Клиенты онлайн-МФО мигрируют в офлайн

Бесплатный займ 0%
еКапуста
(4.8 / 5)
ООО МКК «Русинтерфинанс» свидетельство ЦБ РФ №2120754001243
от 100 до 30000 ₽
0% в день
от 7 до 21 дней
от 18 до 70 лет

Заявки на микрокредит рассматриваются в течение минуты. При повторном обращении – значительное повышение доступной суммы займа со снижением процентной ставки. Гибкие тарифы для всех заемщиков.

Мгновенный займ
Кредит Стар
(4.7 / 5)
ООО МКК "Хорошая история" свидетельство ЦБ РФ №1703046008181
от 1000 до 30000 ₽
0% в день
от 7 до 30 дней
от 18 до 75 лет

Пролонгация займа до 20 дней. За просрочку с 1 по 3 день не начисляются штрафы и пени. Перечисление на карты платежных систем Visa International, MasterCard Worldwide, МИР.

До зарплаты
(4.5 / 5)
ООО МФК «ДЗП-Центр» свидетельство ЦБ РФ №651403140005467
от 2000 до 100000 ₽
0% в день
от 7 до 365 дней
от 18 до 75 лет

Крупные займы с выдачей на длительный срок – до 12 месяцев. Не начисляет штрафы за просрочку до 15 дней! Регулярные акции и розыгрыши подарков.

Лучшее одобрение
Веб-Займ
ООО МКК "Веб-займ"свидетельство ЦБ РФ
от 1500 до 30000 ₽
0% в день
от 5 до 30 дней
от 18 до 90 лет

Предоставление кредитной истории по запросу клиента. Продление срока займа на месяц. Для повторных микрокредитов действуют скидки до 40%.

Микроклад
(4.7 / 5)
ООО МКК «МикроКлад» свидетельство ЦБ РФ №651403140005711
от 1000 до 30000 ₽
1% в день
от 7 до 30 дней
от 18 до 70 лет

При регистрации промокод на 500 бонусов в подарок. Доступна верификация аккаунта через сайт Госуслуги. Реструктуризация задолженности и возможность продлить срок заема.

Белка Кредит
ООО МКК «КапиталЪ-НТ» свидетельство ЦБ РФ № 001603465007766
от 1000 до 30000 ₽
0% в день
от 7 до 30 дней
от 18 до 75 лет

Новая МФО Белка Кредит работает со всеми клиентами – займы поступают в течение 6 минут сразу на банковскую карту. Из документов потребуется паспорт.

14.04.2017
Клиенты онлайн-МФО мигрируют в офлайн

Исследования показали, что за 2016 год доля людей, сотрудничающих с микрофинансовыми организациями, работающими вне всемирной сети, повысилась на 3% (с 16% до 19%).

В результате исследования специалистам удалось установить четкую разницу в аудиториях МФО, работающих в режиме «онлайн» и «офлайн». Таким образом, более 48% интернет-займов были оформлены предпринимателями и руководителями компаний, в то время как в офлайн-сегменте данный показатель остается на прежнем уровне – 14%. При этом стоит отметить, что из общего количества клиентов, оформлявших займ посредством всемирной сети интернет, 62% - люди, имеющие высшее образование. В сегменте офлайн займов, высшим образованием могут похвастать лишь 29% заемщиков, которые получают деньги наличными.

Разделить аудиторию можно и по уровню доходов: виртуальные заемщики с уровнем месячного дохода более 30 тысяч рублей составляют 60% от общего количества клиентов онлайн-МФО, в то время как в офлайне данный показатель колеблется в пределах 22% от общего количества оформленных займов. Также стоит отметить, что преимущественно, займы по интернету оформляют молодые люди (от 18 до 46 лет), в то время как старшая аудитория предпочитает пользоваться услугами компаний, работающих вне сети. К слову, 86% клиентов, принявших участие в исследовании, ранее пользовались или пользуются программами банковского кредитования.

Не менее интересно, что «офлайновые» клиенты посещают сайты МФО гораздо чаще, чем их «коллеги», а подавляющее количество переходов по ссылкам (39%) было осуществлено со смартфонов. Также, результаты исследований позволили определить, что подавляющее количество заемщиков в качестве основной цели при оформлении займа указывают «покупку товаров повседневного спроса»: более 36% из общего количества заемщиков выбрали данный пункт при оформлении займа. Не меньшей популярностью займы пользуются среди людей, затевающих ремонт жилплощади и автолюбителей, нуждающихся в срочном ремонте транспортного средства (16%). Более 12% заемщиков в качестве причины оформления займа указали оплату долгов в банках или других МФО, а также уплату долгов за услуги ЖКХ или штрафов.

При этом руководство компании «Быстроденьги» отмечает, что исследования проводились скорее для статистики, нежели для формирования портрета типового клиента, ведь основным преимуществом данной услуги является её доступность.

Сравнительная таблица займов

Оставьте свой отзыв