Как работает креативно-маркетинговая система Лидербанка

25.04.2020
Как работает креативно-маркетинговая система Лидербанка

- всё, делаем карточку - крутую. круче, чем у конкурентов: рассрочка бесплатно, все дела, кэшбэк-шмэшбэк. бонусы-шмонусы.. ну там, комиссии конечно и платные услуги под капотом
- шеф, готово, запускаем. всё есть и шмонусы и т.д.
...
- так-так-так... чего-то прибыль по продукту маловата... много бонусами отдаём. о! добавим побольше условий - ликвидируем утечку
- сделано, шеф! на 0,000000...0001 % увеличили прибыль! 
...
- шеф, у конкурентов кэшбэк лучше! теряем клиентов!
- и чего ты ждёшь? исправляй наш - чтоб у нас тоже лучше! только смотри, чтоб не как в прошлый раз. ну ты понял: условия, ограничения, услуги, комиссии и т.д.
...
- шеф, жалуются! и прибыль как-то не очень!
- так. добавь типа игру. чтобы они покупали побольше. чтоб значит платили. а мы им...хм.. так-так... о! уровни! и чтоб уровни можно было бы перевести в баллы. а баллы - в проценты. а проценты - в значки. а значки - в фантики. а фантики... короче, сам давай придумывай. только не забудь про условия. и размажь эти условия и понепонятнее их сформулируй
- а с жалобами как, шеф?
- всем кто жалуется на банки.ру - возвращать деньги, но требовать, чтобы за это поставили высокую оценку. за клиентоориентированность. понял?
- готово, шеф! мы лидируем! чем больше жалоб - тем больше рейтинг!