» » » В J.P.Morgan рассказали о последствиях электромобильной революции

В J.P.Morgan рассказали о последствиях электромобильной революции


Опубликовано: 5-09-2017, 00:00



В J.P.Morgan рассказали о последствиях электромобильной революции

Ускорение роста продаж электромобилей (EV) станет причиной появления множества неудачников в различных промышленных секторах, в первую очередь, в автопроме. Кроме того, полностью или частично потеряют свой бизнес дилерские сети, автосервисные и нефтяные компании, кредиторы.

Переход на электромобили займет много лет. Но этот процесс резко ускорится после того, как стоимость EV упадет ниже определенного уровня, полагают в J.P.Morgan.

Аналитики инвестбанка подчеркнули, что в связи с падением цен на батареи разница в цене между традиционными автомобилями, оснащенными двигателями внутреннего сгорания (ICV) и электромобилями (EV) уже сокращается. Но, вполне вероятно, что низкие цены не станут главным фактором, который побудит автомобилистов пересесть за руль EV.

«Заботы, связанные с избавлением от старых ICV [в частности, резкое снижение стоимости подержанных авто] могут увеличить продажи EV еще до того, как разница цен между этими типами транспортных средств устремится к нулю», - говорится в записке.

По оценкам отраслевых экспертов, к 2025 г. EV могут занять 35% мирового рынка; к 2030 г. их доля вырастет до 48%. Это сделает лузерами многих сегодняшних лидеров автомобильной отрасли.

Прежде всего, переход на электромобили означает для потребителей значительное сокращение затрат на обслуживание.

«У EV есть только 20 движущихся частей, у ICV их примерно 2000, поэтому затраты на обслуживание [электромобилей] значительно меньше, а долговечность такого транспортного средства выше», - подчеркнули аналитики J.P.Morgan. Они добавили, что оценочные эксплуатационные расходы на электромобиль могут упасть до примерно 10% от затрат на обслуживание и содержание автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем.

«Мы рассматриваем это как серьезный фактор риска для автосалонов, большую часть доходов которых обеспечивает послепродажное обслуживание ICV», - сказано в записке.

По словам J.P.Morgan, меньшее количество движущихся деталей и узлов может значительно сократить капитальные затраты в автомобильной индустрии.

«EV проще проектировать и производить», - отметили в инвестбанке, добавив, что массовая электромобилизация повысит спрос на программное обеспечение, необходимое для жизненного цикла EV и его автоматизации.

По словам J.P.Morgan, пострадает индустрия автофинансирования, поскольку «металлоломная» стоимость подержанных автомобилей упадет. Это будет означать не только более низкую норму восстановления, если кредитор должен вернуть и перепродать ICV, но и сокращение объемов кредитования, если владельцы электромобилей будут использовать их дольше (помимо прочего это сделает менее выгодными программы trade-in, которые также являются источником существенных прибылей для европейских и американских автосалонов - ON).

Нефть, вероятно, станет еще одной жертвой новой технологии, отметили в J.P.Morgan, подчеркнув, что сегодня на пассажирские транспортные средства приходится 20% мирового спроса на нефть.

По оценкам, спрос на нефть может снизиться примерно на 15% к 2035 г., если после 2025 г. начнется массовый переход на электромобили.

В J.P.Morgan также рассказали о том, что от массовой электромобилизации в первую очередь будет в выигрыше полупроводниковая промышленность.

«В стоимостном выражении типичный EV использует в два-три раза больше электроники по сравнению с ICV», - сказали аналитики банка, добавив, что полупроводники также применяются в зарядных станциях.

Источник: newsdiscover.net


Добавить комментарий!

Рекомендуем похожее:

Daimler-овский аккумуляторный гигазавод бросит европейский вызов Tesla

ЛОНДОН В понедельник, канцлер Германии Ангела Меркель, вырыла первую лопату земли на месте

Total предупреждает: через несколько лет электромобили захватят треть рынка

К 2030 году глобальные продажи электромобилей вырастут с нынешнего 1% от общего количества

Рынок электромобилей: Китай лидирует, Германия подает надежды

В 2016 году китайцы намного обогнали американцев, немецкий автопром готовился к введению квот в

С 1 января в России взлетят цены на авто

С 1 января 2017 года в России значительно вырастут цены на автомобили всех сегментов. Эксперты

Представители Tesla обещают выпустить полностью автономное авто к концу 2017 года

Представители компании Tesla обещают выпустить полностью автономное авто уже к концу 2017 года.

Стоимость корпорации Samsung за полдня снизилась на 17 миллиардов долларов

Капитализация Samsung Electronics Co. во вторник, 11 октября, снизилась на 17 миллиардов долларов

Финансисты рассказали, что будет с рублем в июле

По мнению экспертов, в июле следует ожидать укрепления национальной валюты. Аналитик

В Норвегии запретят бензиновые автомобили к 2025 году

Четыре основные политические партии в Норвегии обсуждают возможный запрет на продажи новых

Peugeot Citroen и китайская Dongfeng займутся выпуском электромобилей

Французский автоконцерн PSA Peugeot Citroën и китайская Dongfeng Motors подписали соглашение

Мировые цены на продовольствие упали на 14,5%

По сравнению с прошлым годом, мировые цены на продовольствие упали на 14,5%, сообщает Организация

Продажи новых авто в России упали в феврале на 13%, спад у "АвтоВАЗа" — 19%

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России уменьшились в феврале 2016

Морган Фриман озвучил GPS-навигатор от Google

Звезда Голливуда, легендарный актер Морган Фриман согласился на весьма необычную роль: он озвучил

В Калуге завод Volkswagen возобновляет сборку авто

Cтало известно о том, что уже с сегодняшнего дня возобновил работу автомобильный завод немецкой

Продажи подержанных машин в России упали на 20 процентов

В 2015 году в России было продано 4 миллиона 897 тысяч автомобилей с пробегом. Это на 19,7

Норвежцы массово пересаживаются на электромобили

На долю электромобилей с нулевым уровнем выбросов в минувшем году пришлось 17,1% регистраций новых

Ford инвестирует $4,5 млрд в производство электромобилей

Американская корпорация Ford инвестирует дополнительно $4,5 млрд до 2020 года в разработку и
Новости по регионам

Москва
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
ЕАО
Забайкальский край
Ивановская область
Иркутская область
Кабардино-Балкария
Калининградская область
Калужская область
Камчатский край
Кемеровская область
Кировская область
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Магаданская область
Московская область
Мурманская область
Ненецкая автономия
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
Адыгея
Республика Алтай
Башкоторстан
Бурятия
Дагестан
Ингушетия
Калмыкия
Карачаево-Черкессия
Карелия
Коми
Крым
Марий Эл
Мордовия
Якутия
Северная Осетия
Татарстан
Тыва
Хакасия
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Саратовская область
Сахалинская область
Свердловская область
Смоленская область
Ставропольский край
Тамбовская область
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
Удмуртия
Ульяновская область
Хабаровский край
ХМАО
Челябинская область
Чечня
Чувашия
Чукотка
Ямало-Ненецкий округ
Ярославская область
Санкт-Петербург
Севастополь